Взыскание недостачи

ВОПРОС:

Я работаю в бюджетном учреждении завхозом. В бухгалтерии на мне как материально- ответственном лице числятся почти все основные средства и товарные ценности, учитываемые на забалансовом счету.В прошлом году в учреждении был длительный капитальный ремонт с перепланировкой помещений и все материальные ценности хранились просто в коридорах в свободном доступе в том числе и для третьих лиц.После ремонта провели инвентаризацию и оказалась что есть недостача, списывать которую руководство отказалось. Мне мягко намекнули, что ее вычтут из моей зарплаты.Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации. Могут ли действительно с меня взыскать недостачу. Спасибо.

ОТВЕТ ЮРИСТА:

Работодатель, конечно, с удовольствием на вас возложит такую ответственность. Однако у работодателя есть и обязанности — например, обеспечить вам надлежащие условия хранения таких ценностей. Если это не обеспечено, то возложение на вас материальной ответственности на таких условиях — незаконно. Боритесь с ущемлением ваших прав и обязанностей. Если надо — через суд.

14.05.2017

Гарантийный ремонт

ВОПРОС: Купила телефон в салоне, наклеили там же защитное стекло .Спустя месяц телефон сдала в ремонт по гарантии, сказали, что заводской брак и можно обменять на […]
14.05.2017

Восстановление прав на собственность?

ВОПРОС: Как восстановить право на собственность?У нас есть свидетельство о праве собственности на дачу старого образца.Есть и кадастровый номер.Но при переоформлении в МФЦ выяснилось,что фактически владельцами […]
guestsupport

Оставьте заявку и наш юрист свяжется с Вами!


    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в LiveJournal